jueves, 24 de noviembre de 2011

ВИА Гра - Лучик мой любимый




Ruso Español
Нет, я не смогу тихо смириться с этой правдой No, yo no puedo aceptar tranquilamente esta verdad
Доле покориться, быть No es fácil resignarse
Когда тебя небо не видя жить Cuando te fuiste al cielo no lo podía aceptar
Ты в каждом окне, в каждом прохожем Estás en cada ventana, en cada sentido
Где-то рядом En algun lugar cerca
Прячешь свои лица Escondes tu cara
Здесь рядом с моим Cuando estás conmigo
Время твое бежит El tiempo se va volando


Удержи, не отпускай ¡Espera! No lo dejes ir
Мое сердце у тебя в руках Mi corazón está en tus manos
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л. Sólo tu me confortabas, mi rayo de luz amado M.R.A.
Все пройдет, а ты свети Todo pasa pero tu segue brillando
Белым светом на моем пути Como una luz blanca en mi camino
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л. Sólo tu me confortabas, mi rayo de luz amado M.R.A.


Пусть все будет так, как и должно быть в этом мире Que todo sea como debe ser en este mundo
Следуй за ветрами и верь Déjate guiar por los vientos y tus creencias
Им не сломить крылья твоей души Ellos no dejarán que se rompan las alas de tu alma
Пусть путь у меня, пусть даже тенью мимолетной Que, que junto a mi, aunque sea como una sombra pasajera
Выдохом последним Por un ultimo aliento
Будь, хоть кем-нибудь Quien quiera que sea
Мне без тебя не жить Yo sin ti no puedo vivir


Когда я вижу твою улыбку, мое сердце расцветает Cuando miré tu sonrisa mi corazón floreció
Я хочу высказать тебе, что говорит мне мое сердце Quisiera expresarte lo que dice mi corazón
Тогда вся жизнь встает перед моими глазами Entonces la vida surgió ante mis ojos
И я молюсь, и тайно плачу Y yo rezo y lloro en secreto
Потому что без тебя, моего единственного путеводителя Porque sin ti, mi única guía
Мое прошлое кажется пустым Mi pasado parece vacío
Как небо без Бога Como no había visto nunca

No hay comentarios: